Loading...

Как найти много клиентов на одной конференции

Знаете, как это бывает: конференция, сотни людей, минута на сцене, чтобы представиться и… продать себя. Задача, достойная супергероя! И вот я, Алина, директор «ПодборКадров.рф», стою перед микрофоном.

В моей манере, коротко и лаконично, говорю: «Здравствуйте, меня зовут Алина, директор кадрового агентства. Мы подбираем персонал компаниям». Тишина… Кажется, даже мухи перестали жужжать. Где-то послышались тяжелые вздохи воспоминаний, как это непросто, когда нужен сотрудник. Чувствую, сейчас кто-то начнет плакать.

И тут мужчина с первого ряда: «А нам персонал подберете?»

Но это еще не все! С заднего ряда вскакивает… барабанная дробь… наш постоянный клиент! И с криками, достойными оперной дивы, заявляет: «Не соглашайтесь! Это вызывает стойкую зависимость, слезть с их подбора невозможно, они слишком прекрасны, хочется обращаться снова и снова! Я случайно к ним попала и теперь не могу без них никак!»

В этот момент я почувствовала, как мои щеки заливаются румянцем. Я тот человек, чьи эмоции – приятность, теплота и смущение – всегда написаны на лице. И поверьте, в тот момент на моем лице было написано все сразу!

Это было бесконечно приятно! Словно получила «Оскар» за лучшую роль в фильме «Как подбирать персонал и оставаться скромным».

В перерыве меня поймали и построились в очередь желающие взять контакт. Я чувствовала себя рок-звездой, только вместо автографов раздавала визитки.

Не спланированная ситуация, но улыбаюсь широко, когда вам пишу про нее. Ведь именно в такие моменты понимаешь, что делаешь что-то действительно ценное и важное для людей.

Мораль сей истории такова: Будьте собой, делайте свою работу с любовью и отдачей, и клиенты сами вас найдут. А если вам повезет, как мне, то за вас еще и похвалят во всеуслышание! И помните: сарафанное радио – это самая мощная реклама. Особенно, если оно кричит на всю конференцию.